у кого о чем болит.........
pauchar
по существу. найди рабочую документацию на Акуру (с МКПП) и на Инспаер с (АКПП). Рабочая документация находится в архиве КБ Хонда. Напиши им письмо (желательно по Японцке) с просьбой представить РД (кузов) на рассмотрение, +укажи в письме причину необходимости оной. В документации найдешь всю необходимую информацию. Любые самостоятельные изменения, нововведения в конструктивность авто (тем более Хонда в этом классе) к лучшему не приведет. Приведите мне хоть один удачный пример замены агрегатов на автомобилях Хонда, да такой, чтобы действительно после произошли значимые улучшения в управляемости в купе с комфортностью + надежностью.
Нормально работу могут сделать только в серьезных тюненговых канторах, которые занимаются в буквальном смысле реставрацией авто. Итоговый ценик себя не оправдает. Ну взял ты ее за 230тыщ, а вложишь от 200тыщ+. И будеш заяснять при продаже, что "мол, вот МКПП воткнул, накулибничали, чудо-тачка получилась, стоит своих денег, друзья, берите ее за 450тыщ, не обламывайтесь!Стоит своих денег!". Так что ли? Ну-ну... Обычно, когда вкладывают в авто такое бабло, что цена становится не рыночная - такое авто оставляют себе и мутят далее с ним - прокачивают уже без "тормозов", дабы аппарат всерьез был по истине прокачен. Рано или поздно ты войдешь в рыночную стоимость этой тачки во районе 25000$ - вот тут ты сможешь похвастать брендовыми тормозами, сцеплением, маховиком, поршяними, ступицами, литьем, салоном + 350-400кабылами. Если ты на такое не способен - мой тебе совет , сдай ее на разбор. Иначе гемор обеспечен, и друзей подведешь, продав им эту тачку, и в минусе останешься. Посчитай все грамотно, может, я и не прав, на на такой гемор заморачиваться - надо быть яростным а-ля "хлебом не корми, дай что-то починить да переделать", и таких людей предостаточно, они профи своего дела.