Сегодня в пробке обратил внимание что при включении кондера двигатель перегревается, воздух, кстати, идет чуть прохладный
Перегрев двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться22011-06-02 07:53:15
А у меня вообще что-то непонятное произошло. Ехал в Комсомольск (400 км) - все нормально, на следующий день открыл капот, а там весь двигатель забрызган антифризом. Испугался, за радиатор. Купил новый антифриз, залил около 2.5-3 литров, и вроде все нормально. Может действительно перегрелся или просто выдавило? Бачек кстати тоже был пустой.
Поделиться32011-06-03 11:43:53
Как раз "просто выдавило" и происходит из за перегрева, поправьте если не прав
Поделиться42011-06-03 12:18:43
Так сейчас-то все вроде нормально. Уж и не знаю, стоит ли теперь вообще на дальние расстояния ездить...
Поделиться52011-06-03 14:43:45
Я чуть попозже хочу снять радиатор и помыть с химией,а то за 12 лет наверное забился)
Поделиться62011-06-04 06:43:22
Ну да, тоже надо. Рома, так из-за чего это вообще может быть, что перегрелся радиатор и выдавило антифриз?
Поделиться72011-06-04 10:48:29
Да из-за чего угодно, термостат, помпа, датчик. А что стрелка поднимается ты не видел?
Поделиться82011-06-04 11:22:52
Стрелка вообще в порядке, как и обычно, нормально все.
Поделиться92011-06-09 11:56:08
между радиаторами кондера и основным собирается "войлок", щас ещё пух тополиный пошел.. В общем - снимать, продувать, аккуратно снаружи промывать и если клапан на пробке радиатора изношен - менять пробку.
Поделиться102011-06-10 05:07:38
Попробую почистить. Спасибо.
Поделиться112011-06-12 20:28:20
люди а скажите какой радиатор лучше аллюминевый или медный
Поделиться122011-06-23 14:14:12
На сколько я знаю медь лучше
Поделиться132011-07-18 17:05:56
При забитом радиаторе и работающем кондере движку может стать жарко. Но перегреться - это очень тяжелый случай. При поползновении температуры вверх, электроника выключает кондер, соответственно, перестает греться радиатор кондера, а вентилятор кондера помогает охлаждать радиатор двигателя. При снижении температуры движка, кондишн снова включается и охлаждает салон, и так пока не надоест
ЗЫ: у меня радиаторы были забиты пухом и, как оказалось, не хватало воды.
Поделиться142011-07-19 10:34:25
При забитом радиаторе и работающем кондере движку может стать жарко
так и есть в подавляющем кол-ве случаев перегрева. Радиаторы необходимо поддерживать в чистоте постоянно, иначе смысл в них теряется и влечет за собой негативные последствия.
Поделиться152011-07-20 14:31:23
Одна маленькая напоминалочка, про которую многие либо забыли, либо не знали. Вне зависимости от пробега пробку радиатора нужно менять РАЗ В ГОД!
Поделиться162011-10-16 19:55:30
Пробки не антифриз, чё их менять? Перегрев бывает из-за забитого как писали "войлоком" межрадиаторного пространства, неисправного термостата и т.д. Выброс антифриза из расшерительного бака может быть уже когда двигатель поджаренный и воздух попадает через прокладку головки в систему охлаждения.
Поделиться172011-10-17 08:18:50
пробку нужно менять потому что в ней заклинивает клапан который регулирует большой и малый круг.он начинает гонять по малому кругу и из за этого машина греется.последнее время у многих такая проблема стала появляться,ибо крышки стали делать ......авно!!!возможно оригинальная и будет долго жить,но я их что то в продажи не видел,да и ценник наверное конский на них
Поделиться182011-10-17 09:04:16
да и ценник наверное конский на них
У нас около 590 рублей они.... в наличии штук 40 наверное)
Поделиться192011-10-17 09:34:11
это прямо оригинальная?
я за столько какую то не понятную взял,вроде японская конечно,но х.з.)))
Поделиться202011-10-17 11:03:32
Прям вот наоригинальнейшая из оригинальнейших))))))))))
Поделиться212011-10-17 11:27:45
Почитав я понял что ничего не понимаю в устройстве автомобиля. До сего момента я был уверен что пробка на радиаторе она выполняет роль пробки с небольшим функционалом регулировки выброса нагретого антифриза в расширительный бачок и засасывания его обратно. А вот термостат я думал и регулирует прохождение антифриза через большой или малый круг системы охлаждения, взависимости от нагрева двигателя.
Поделиться222011-10-17 11:34:12
Про термостат - да, но работет термостат от термодатчика. Сам по себе он - просто кусочек железки с пружинкой)
Про пробку радиатора, не знаю как объяснить, но могу рассказать примером. Пробка сбрасывает давление в радиаторе при расширении антифриза и забирает антифриз обратно при охлаждении жижки, т.е. регулирует как давление так и наполняемость системы. А теперь представь что она заклинила. В радиаторе создалось избыточное давление - пробка не сработала - радиатор в результате этого легко может лопнуть. Либо мотор перегреться из за нехватки жидкости в системе
Поделиться232011-10-17 12:11:14
ага,у меня из под верхней завальцовки давануло из за пробки(((
Поделиться242011-10-17 12:32:15
Воть!
Поделиться252011-10-17 12:33:29
Вот и надо смотреть откуда давануло! Как писали перегреть что-бы закипел антифраз очень тяжело. Я на юга ездил, там жара была под 50, я кондер не выключал вообще, просто вентиляторы не выключались а что-бы кипеть даже намёку небыло. Если в сибири кипит, значит надо разбиратся. Термостат - это "желелезячка с пружиной" но работает она не от какого-то мифического термодатчика, а от самого себя. Если есть возможность нужно достать из любой машины термостат и кинуть его в кастрюлю с кипятком, и вы увидите чудо... на ваших глазах пружина термостата начнет сжиматся тем самым имитируя его открывание на большой круг. Может кто слышал про "биметалическую" пластину. Утюги и чайники, точнее в их релюхах они используются. А кинуть термостат из горячей в холодную воду он снова изменит положение. Все просто господа, никакой электронники... А уж чуть позже к термостатам научились подключать датчики которые оповещают блок управления и тем самым водителя.
Поделиться262011-10-17 12:36:23
Ога) Только термодатчик, а не термостат оповещают о возможных проблемах системы охлаждения как водителя так и авто-мозг)
А про термостат - ога, чета тупанула я, сорри) Уже сама потом подумала)
Поделиться272011-10-17 12:41:13
так если бы так,то у меня и второй радиатор бы давануло,но мне сказали что попробуй сначала поставить радиатор и посмотреть.я поставил и все ровно,да и по самой крышке видно было,что ей как то плохо.а термостат до сих пор работает отлично.спору нет, лучше все проверять!но у меня у знакомых эта крышка прямо разваливалась в радиаторе,черт ее знает что с ней твориться там)))
кстати у меня давануло чуть ли не зимой))))
Поделиться282011-10-17 12:42:10
Пробка следит за общим давлением в закрытой системе охлаждения это я знаю и понимаю, но чтобы она заклинила... у меня лично не было такого. Вот "прослабнуть" она может и сильно стравливать в расширительный бачок разогретый антифриз может и логически... закипеть может из-за этого, так как система может завоздушится а двигатель нагревает уже не такой плотный антифриз и дальше происходит выброс остального антифриза.
Отредактировано Георгий (2011-10-17 20:26:23)
Поделиться292011-10-17 12:47:41
Я чуть раньше писал что могут быть проблемы с головкой ДВС. Немного поработаю, потом подумаем все вместе что там у тебя! А термодатчик стоит в блоке ДВС, а еще есть датчик на самом термостате.
Поделиться302011-10-17 12:47:47
короче за ней надо следить)))кстати образовался вопрос,как можно термостат проверить без разбора?