мотортестером, но не везде есть такое оборудование.
А про крышку - много раз видела именно заклинившие клапана на ней....
Перегрев двигателя
Сообщений 31 страница 55 из 55
Поделиться312011-10-17 12:58:10
Поделиться322011-10-17 13:01:19
мотортестером
первый раз такую преблуду слышу
Поделиться332011-10-17 13:20:18
ну это такая хрень, которая подключается к авто и показывает всю работу мотора и кпп - как работают свечи, катушки, поршня, датчики и т.д. и т.п.
не просто сканер, а именно вывод на экран всех параметров работы, графики и т.д.
Поделиться342011-10-17 13:59:53
надо будет спросить в сто)))
Поделиться352011-10-17 14:54:41
Без загона в СТО дедовским методом. Машина холодная... Открываем пробку на радиаторе, доливаем антифриз если его не видать и заводим мотор. Как только двигатель нагреет антифриз циркулирующий по малому кругу до температуры открывающий термостат (у всех по разному, читайте хар-ки термостатов) стрелка температуры уже в рабочем режиме должна быть... радиатор холодный. Смотрим на горловину радиатора... начинают выступать маленькие пузырьки, и антифриз начнет потихоньку просится наружу (если система не завоздушена и печка выключена но находится на горячем режиме). Когда двигатель нагреется сильнее (можно нагрузить всеми фарами но не кондёром ( он включит заранее вентиляторы)) излишки антифриза потихоньку выдавит наружу и можно даже будет наблюдать что антифриз слегка крутится в открытой горловине, радиатор при этом уже горячий т.есть термостат открыт и значит работает. Если после прогрева антифриз провалился и наблюдаются всякие бульки и пузыри - система завоздушена! Надо потихоньку подгазовывать и доливать пока все пузыри не выйдут и будет наблюдатся только небольшой волчёк в открытой горловине радиатора, печка при этом находится в самом горячем режиме но вентилятор не включен! Глушим и доливаем до верху горловины антифриз, закрываем всем нам любимую не разлохмаченную и не заклининную пробку и даём остывать машине до конца. Уровень антифриза в расширительном бачке был при этом в норме и засечён нами на "глаз" В процессе остывания двигателя и радиатора из бачка (при условии герметичной системы охлаждения и исправной пробки радиатора) может немного упасть уровень антифриза. Всё это проделав мы проверим герметичность системы охалаждения, и частично термостат. Опять заводим до конца охлажденный двигатель и начинаем практически сразу щупать верхнюю часть радиатора или патрубок (можно нагрузить фарами для быстрого нагревания) если патрубок начинает становится теплым практически после запуска двигателя, то термостат неисправен и находится в открытом состоянии. Перегрев бывает когда система вся герметична а термостат тупит и плохо открывается на большой круг.
Отредактировано Георгий (2011-10-17 20:32:05)
Поделиться362011-10-17 14:57:48
Забыл! Всем известно почему нельзя открывать пробку радиатора когда двигатель был уже прогрет заранее... Будет горячий фонтан в тупую морду!
Поделиться372011-10-17 15:39:42
ну у меня вроде все гуд,частенько смотрю уровни.правда все не могу заехать патрубок поменять
Поделиться382011-10-17 16:26:56
Будет горячий фонтан в тупую морду!
или в слишком любопытную))))))))))))))))
все не могу заехать патрубок поменять
лентяй или ленивец?
Поделиться392011-10-17 20:38:08
Где в Новосибирске самые спецы по Хондам? Что-бы приехать и мне сразу почти сказали почему с похолоданием вылазит дефект холостого хода. Газанёшь чуть, обороты упадут и моментально на место встают.
Поделиться402011-10-18 08:37:48
а что делал? что не делал? когда заметил? С машиной в смысле))))
Поделиться412011-10-18 08:53:27
лентяй или ленивец?
дадада
Поделиться432011-10-18 19:58:15
Ой! Чё только не делал! Начиналось это года два зимой... изредка проявлялось. На СТО сказали надо форсунки помыть и свечи поменять. Сделал!!! 4000р со свечами и результата НЕТ! Посоветовали потом топливную всю проверить от бака и до заслонки. Проверили всё поменяли (фильтр в баке) результата НЕТ! Насос правда не меняли. Разобрал сам всю заслонку и впускной коллектор (потому что я нудный) и чистку коллектора делал три дня. Результата НЕТ! Но как писали люди грязи вытащил много. Кончились холода, дефект устранился САМ сука. Теперь он проявляется снова потихоньку и у меня остаётся под подозрением несколько позиций. 1. Насос в баке (может ему гаду прохладно становится и отражается на производительности) который я не заменил. 2. Какие-нибудь датчики следящие за чем нибудь. 3. Кто-то писал про клапан холостого хода, я не знаю чистил я его или упустил из виду (незнаю как он выглядит). С диагностическим оборудованием у нас лично в городе никак. А в Кемерово подсоединил мастер какой-то прибор и с умным видом долго кнопки тыкал, но деньги не взял потому что чё то он сам не понял.
Поделиться442011-10-19 13:17:28
ну обычно когда заслонку чистят,то в прихватку ХХ и ЕГР чистят это по идеи.может и пропустил)))
Поделиться472011-10-20 12:38:00
вот под цифиркой 1 помоему ЕГР(но могу ошибаться),кажется его чистят вместе с заслонкой и всем остальным.про все остальное вообще не в курсе)))
Поделиться482011-10-20 12:45:50
не я ошибся 1.это датчик МАР 3.Клапан управления ротационный воздушный
Поделиться492011-10-20 20:06:19
Короче буду всё разбирать смотреть.
Поделиться502011-10-22 06:22:55
Короче буду всё разбирать смотреть.
Ты аккуратнее снимай эти датчики!!! Говорят, могут накрыться, когда КХХ хотят снять и почистить.
Поделиться512011-10-22 16:27:23
Ну конечно! И только под хорошим настроением это буду делать.
Поделиться522011-10-23 09:51:32
Ты аккуратнее снимай эти датчики!!! Говорят, могут накрыться, когда КХХ хотят снять и почистить.
Я бы перефразировала немного: НЕ СНИМАЙ ИХ! Что МАР что ДПЗД скорее всего нежно и плавно накроются, а КХХ - откручивай смело (КХХ снизу к заслонке прикручивается)
Поделиться532011-10-23 18:15:34
Который № 3 на фото?
Поделиться542011-10-23 18:17:51
Что МАР что ДПЗД
Что это за названия такие? И за что они отвечают?
Поделиться552011-10-26 20:46:30
Тоже самое: на холостом ходу дашь газу, немного, отпускаешь, обороты падают, потом чуть больше становятся, как будто бы мозги принудительно их поднимают. Точно так же, пару секунд после запуска прогретого двигателя. Пока ничего не делал в этом направлении, потому как ни разу еще даже свечи не выкручивал за отсутствием подходящего шестигранника :-[