Форум - Клуб владельцев автомобилей Honda Saber / Inspire UA4 / UA5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перегрев двигателя

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

мотортестером, но не везде есть такое оборудование.
А про крышку - много раз видела именно заклинившие клапана на ней....

0

32

Заяц_178 написал(а):

мотортестером

первый раз такую преблуду слышу :dontknow:

0

33

ну это такая хрень, которая подключается к авто и показывает всю работу мотора и кпп - как работают свечи, катушки, поршня, датчики и т.д. и т.п.
не просто сканер, а именно вывод на экран всех параметров работы, графики и т.д.

0

34

надо будет спросить в сто)))

0

35

Без загона в СТО дедовским методом. Машина холодная... Открываем пробку на радиаторе, доливаем антифриз если его не видать и заводим мотор. Как только двигатель нагреет антифриз циркулирующий по малому кругу до температуры открывающий термостат (у всех по разному, читайте хар-ки термостатов) стрелка температуры уже в рабочем режиме должна быть... радиатор холодный. Смотрим на горловину радиатора... начинают выступать маленькие пузырьки, и антифриз начнет потихоньку просится наружу (если система не завоздушена и печка выключена но находится на горячем режиме). Когда двигатель нагреется сильнее (можно нагрузить всеми фарами но не кондёром ( он включит заранее вентиляторы)) излишки антифриза потихоньку выдавит наружу и можно даже будет наблюдать что антифриз слегка крутится в открытой горловине, радиатор при этом уже горячий т.есть термостат открыт и значит работает. Если после прогрева антифриз провалился и наблюдаются всякие бульки и пузыри - система завоздушена! Надо потихоньку подгазовывать и доливать пока все пузыри не выйдут и будет наблюдатся только небольшой волчёк в открытой горловине радиатора, печка при этом находится в самом горячем режиме но вентилятор не включен! Глушим и доливаем до верху горловины антифриз, закрываем всем нам любимую не разлохмаченную и не заклининную пробку и даём остывать машине до конца. Уровень антифриза в расширительном бачке был при этом в норме и засечён нами на "глаз" В процессе остывания двигателя и радиатора из бачка (при условии герметичной системы охлаждения и исправной пробки радиатора) может немного упасть уровень антифриза. Всё это проделав мы проверим герметичность системы охалаждения, и частично термостат. Опять заводим до конца охлажденный двигатель и начинаем практически сразу щупать верхнюю часть радиатора или патрубок (можно нагрузить фарами для быстрого нагревания) если патрубок начинает становится теплым практически после запуска двигателя, то термостат неисправен и находится в открытом состоянии. Перегрев бывает когда система вся герметична а термостат тупит и плохо открывается на большой круг.

Отредактировано Георгий (2011-10-17 20:32:05)

0

36

Забыл! Всем известно почему нельзя открывать пробку радиатора когда двигатель был уже прогрет заранее... Будет горячий фонтан в тупую морду!

0

37

ну у меня вроде все гуд,частенько смотрю уровни.правда все не могу заехать патрубок поменять

0

38

Георгий написал(а):

Будет горячий фонтан в тупую морду!

или в слишком любопытную)))))))))))))))) :rofl:

Денис579 написал(а):

все не могу заехать патрубок поменять

лентяй или ленивец? :crazy:

0

39

Где в Новосибирске самые спецы по Хондам? Что-бы приехать и мне сразу почти сказали почему с похолоданием вылазит дефект холостого хода. Газанёшь чуть, обороты упадут и моментально на место встают.

0

40

а что делал? что не делал? когда заметил? С машиной в смысле))))

0

41

Заяц_178 написал(а):

лентяй или ленивец?

дадада :D

0

42

:flirt:

0

43

Ой! Чё только не делал! Начиналось это года два зимой... изредка проявлялось. На СТО сказали надо форсунки помыть и свечи поменять. Сделал!!! 4000р со свечами и результата НЕТ! Посоветовали потом топливную всю проверить от бака и до заслонки. Проверили всё поменяли (фильтр в баке) результата НЕТ! Насос правда не меняли. Разобрал сам всю заслонку и впускной коллектор (потому что я нудный) и чистку коллектора делал три дня. Результата НЕТ! Но как писали люди грязи вытащил много. Кончились холода, дефект устранился САМ сука. Теперь он проявляется снова потихоньку и у меня остаётся под подозрением несколько позиций. 1. Насос в баке (может ему гаду прохладно становится и отражается на производительности) который я не заменил. 2. Какие-нибудь датчики следящие за чем нибудь. 3. Кто-то писал про клапан холостого хода, я не знаю чистил я его или упустил из виду (незнаю как он выглядит). С диагностическим оборудованием у нас лично в городе никак. А в Кемерово подсоединил мастер какой-то прибор и с умным видом долго кнопки тыкал, но деньги не взял потому что чё то он сам не понял.

0

44

ну обычно когда заслонку чистят,то в прихватку ХХ и ЕГР чистят это по идеи.может и пропустил)))

0

45

Кто скажет что это за штуки под цифрами 1,2,3 - ?http://uploads.ru/t/T/b/D/TbDun.jpg

0

46

И ещё вопрос! Вот эта хрень пшикает, и шелкает после того когда обороты встают на место после подгазовки. Что это?http://uploads.ru/t/D/5/a/D5aAS.jpg

0

47

вот под цифиркой 1 помоему ЕГР(но могу ошибаться),кажется его чистят вместе с заслонкой и всем остальным.про все остальное вообще не в курсе)))

0

48

не я ошибся 1.это датчик МАР  3.Клапан управления ротационный воздушный

0

49

Короче буду всё разбирать смотреть.

0

50

Георгий написал(а):

Короче буду всё разбирать смотреть.

Ты аккуратнее снимай эти датчики!!! Говорят, могут накрыться, когда КХХ хотят снять и почистить.

0

51

Ну конечно! И только под хорошим настроением это буду делать.

0

52

Chigel написал(а):

Ты аккуратнее снимай эти датчики!!! Говорят, могут накрыться, когда КХХ хотят снять и почистить.

Я бы перефразировала немного: НЕ СНИМАЙ ИХ! Что МАР что ДПЗД скорее всего нежно и плавно накроются, а КХХ - откручивай смело (КХХ снизу к заслонке прикручивается)

0

53

Который № 3 на фото?

0

54

Заяц_178 написал(а):

Что МАР что ДПЗД

Что это за названия такие? И за что они отвечают?

0

55

Тоже самое: на холостом ходу дашь газу, немного, отпускаешь, обороты падают, потом чуть больше становятся, как будто бы мозги принудительно их поднимают. Точно так же, пару секунд после запуска прогретого двигателя. Пока ничего не делал в этом направлении, потому как ни разу еще даже свечи не выкручивал за отсутствием подходящего шестигранника :-[

0




© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб
Разместить рекламу * Пожаловаться на форум * Политика конфиденциальности