Форум - Клуб владельцев автомобилей Honda Saber / Inspire UA4 / UA5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



История модели

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Inspire - это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к среднему классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путем увеличения колесной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire.

Позже, когда габариты его широкого кузова «доросли» до 3-го размера, а двигатель сменился на 2.5-литровый новой разработки, в названии автомобиля осталось только слово Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары. «Одноклассником» этой модели считается Toyota Windom. С этого поколения Inspire начал продвигаться на рынок первоклассных персональных седанов. Его «близнецом» является такая модель, как Vigor.

Второе поколение Inspire завоевало высокую популярность как переднеприводный седан Hard Top, принадлежащий к 2-2.5-литровому среднему классу. Он создан на основе Accord, но характеризуется более высоким уровнем, в нем присутствует ощущение «особенного» автомобиля. Как и прежде, здесь традиционно используется рядный 5-цилиндровый двигатель и привод на передние колеса. Особенностью этого автомобиля является высокий класс оснащения салона.
Дизайн Inspire сильно отличается от Accord, за основу которого была взята большая открытая кабина. Сочетание переднеприводного продольного 5-цилиндрового двигателя и двойной независимой подвески на 4 колеса дает в результате высокие ходовые характеристики, характерные для автомобилей Honda. Этот роскошный седан дарит наслаждение в движении.

Третье поколение Inspire, как и Saber, является близким родственником Accord и создавалось с учетом требований американского рынка, где высоким спросом пользуются высококлассные седаны, и где Inspire и Saber завоевали большую популярность. Поэтому эти модели разрабатываются, проектируются и производятся в «Honda of America» - американском отделении Honda. На японском рынке они считаются импортными машинами.

По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Inspire имеет более вытянутый силуэт, что придает ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают ее внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC.

Главным среди них является двигатель объемом 2.5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3.2-литровый агрегат. Обладая мощным, надежным и чрезвычайно мягко работающим двигателем, легким и чутким рулевым механизмом и двойной независимой подвеской, этот автомобиль имеет прекрасные спортивные ходовые характеристики. Оснащается Inspire только 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В 2003 году начала выпускаться уже 4-я версия это модели, созданная на базе Accord, предназначенного для американского рынка, но обладающая более роскошным салоном. Если сравнивать Inspire с «одноклассниками», то основным конкурентом для него будет Toyota Windom (построенная на базе Camry). На этом Inspire устанавливается новый 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель серии i-VTEC с функцией «зависания» (приостановки работы) цилиндров во время использования круиз-контроля.

По команде компьютера двигателя может быть приостановлена работа одного ряда цилиндров, что позволяет добиться на этом мощном 6-цилиндровом двигателе расхода топлива, соответствующего 2.4-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю, устанавливаемому на Accord, - 11.6 км пути на одном литре бензина (около 8,6 л на 100 км). Кроме того, на этом поколении модели используются и другие технологии, опережающие свое время.

Топовая модификация комплектуется системой HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она включает в себя систему выдерживания полосы движения со встроенным рулевым управлением и механизм выдерживания расстояния между машинами с автоматическим торможением. Inspire комплектуется встроенными видеокамерами, благодаря которым сидящие в автомобиле могут отслеживать и любоваться работой системы HiDS на мониторе. Также Inspire оснащается системой оповещения водителя и автоматического снижения скорости при вставании на ходу задних пассажиров.

Салон здесь - самого высокого класса. Эта модель комплектуется только 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Как и Accord, выпускается только в переднеприводном варианте.

0

2

ЕЩЕ ВАРИАНТ ИСТОРИИ (по материалам сайта www. avtomarket.ru)
История Honda Inspire:

Honda Inspire впервые была представлена публике в 1989 году под именем Honda Accord Inspire, что недвусмысленно намекало на преемственность, но начиная с 1992 года «отчество» исчезло, и автомобиль стал выпускаться как вполне самостоятельная модель. В техническом плане, это была Honda Accord на удлиненном шасси и с немного видоизмененным кузовом. Модели отличаются друг от друга внешне только решетками радиатора.

Первое поколение Honda Inspire выпускалось с 1992 по 1995 год. В качестве двигателей использовались агрегаты G20A и G25A. Все автомобили оснащались исключительно автоматической коробкой передач и были переднеприводными. Для японского внутреннего рынка и для некоторых других стран этот автомобиль выпускался под именем Honda Vigor.

Второе поколение продержалось на конвейере с 1995 по 1998 год. К двигателям первого поколения добавился ещё один — C32A. Все автомобили по-прежнему оснащались только автоматическими коробками передач и имели привод на передние колеса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Кстати, на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Также в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливали другие колеса с 5 шпильками, размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади и изменённую конструкцию глушителя.

Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата измененной степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а так же «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для F1 и этот мотор впитал в себя много новейших технологий т. к. является частью «формульного» V10.

Автомобили, комплектовавшиеся двигателем C32A, имели очень богатую комплектацию и были копией автомобиля Acura TL 3.2L, выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной «хондовской» черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Также напомним, что отличительной особенностью 1-го и 2-го поколений этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стекол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта исчезла.

Отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт при движении всем Honda Inspire обеспечивает удачная система распределения массы по осям, которая составляет 60% на переднюю и 40% на заднюю. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач оснащена системой PROSMATEC Type II, что является избирательной аббревиатурой от (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по пересеченной местности. Объем багажника этого автомобиля составляет 437 л. Honda Inspire второго поколения имеет «двойника» под названием Honda Saber.

Третье поколение выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на автомобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Аналог для внутреннего рынка и рынков некоторых других стран — Honda Saber. В 2001 году Honda Inspire была модернизирована, основные изменения коснулись кузова и салона. На машине применяются автоматически подтягивающиеся ремни безопасности новой разработки, а 3-литровый V6 двигатель VTEC впервые управляется компьютером, отключающим 3 цилиндра на высоких скоростях, обеспечивая тем самым высокую экономичность.

Последнее, четвёртое поколение Honda Inspire выпускается с 2003 года по настоящее время. Оснащается двигателем J30A. Все автомобили оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и традиционно имеют привод на передние колёса.

0

3

Без фоток ни чего не понятно. Попрошу фотки каждой модели вложить в пост, так будет нагляднее. Нарядна и красива бует  ;)

0

4

Принято!
Попробую в ближайшее время выложить!

0




© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб
Разместить рекламу * Пожаловаться на форум * Политика конфиденциальности