Форум - Клуб владельцев автомобилей Honda Saber / Inspire UA4 / UA5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Клуб владельцев автомобилей Honda Saber / Inspire UA4 / UA5 » Двигатель » Saber взгляд в сердце автомобиля


Saber взгляд в сердце автомобиля

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

разбирал, по тому что были сорваны 6 шпилек, перерезал резьбу в блоке, но фото отчет не делал, по этому только так....  для интереса..
что точно могу сказать, клапана при порванном ремне не гнет, задняя головка пачкается в отработке больше чем передняя, почему - не знаю, возможно изза наклона, во впускном коллекторе почему то есть масло, думаю както это решать

Отредактировано Aminosa (2011-05-25 11:18:44)

0

2

Как с нулевиком? не надоедает его стирать? (зато звук класснючий на разгоне....)

0

3

поставлен был по принципу. стандартный фильтр в уфе за 2000 руб или нулевик за 1000 выбор очевиден. по этому...  звук породистый стал. мечтаю о выхлопе мугеновском...или SH...

0

4

даааааааа) звук на нулевике мега-класснецкий, но т.к. у нас дубль воздухана стоит 400 рублей, а нормальный ФНС тыщщи две, да еще и пропитку надо недешевую, то как то поигралась я ФНСкой и выкинула ее нафих)

0

5

ты говоришь что масло во впускном колекторе - так это беда всех моторов если крутить сильно масло паподает через патрубок вентиляции картерных газов . Лечится установкой маслопомойки только не китайской (они только блестят красиво и внутри пустые), а цивильной японской или если возможность самому смастерить

0


Вы здесь » Форум - Клуб владельцев автомобилей Honda Saber / Inspire UA4 / UA5 » Двигатель » Saber взгляд в сердце автомобиля



© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб
Разместить рекламу * Пожаловаться на форум * Политика конфиденциальности