Форум - Клуб владельцев автомобилей Honda Saber / Inspire UA4 / UA5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопрос по ГРМ!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

друзья всвязи с покупкой авто решил поменять ГРМ и все ремни и ролики..
католажными номерами не поделитесь кто уже заказывал? :flag:

0

2

На ебае 6 рублей цена вопроса, с помпой, помоему

0

3

Позаимствовал из FAQ с ветки на дроме,думаю автор не обидется)))

Замена ГРМ:
картинка
1 Ремень ГРМ 06141-P8B-305
7 Ролик натяжения ремня ГРМ 14510-P8A-A01
14 Успокоитель ремня ГРМ 14550-P8A-A01
17 Сальник распредвала 91213-P8A-A01 (надо 2 шт.)
Еще необходимо поменять сальник масляного насоса: 91212-P8A-A01 (Примечание: 41X56X8)
может понадобиться 11 Регулятор 14520-P8B-J01

ну а это если кто сам захочет)
Инструкция от Rik_:
Нужно: тиски, дощечка, проволочка стальная, очень желательно.
Разводишь губки тисков, чтобы влез натяжитель. К губке тисок которая будет жать на шток одставляешь дощечку. ПОТИХОНЬКУ сжимаешь тиски! Очень осторжно, крутнул, 1-3 мин подождал. И так пока отверстие на штоке не совпадёт с отверстием на корпусе натяжителя. Далее суёшь проволочку в совмещённое отверстие и расжимаешь тиски. Ставишь ремень, ролик, натяжитель, выдёргиваешь проволочку, поддерживая ролик ждёшь пока натяжитель выдвенет шток и натянет ремень, прокручиваешь двиг вручную пару оборотов распредвала, проверяя каждый раз метки. Если всё совпадает, ок, собираешь и заводишь.
определение ВМТ:
ставишь колено перед разборкой в ВМТ 1-го цилиндра и видишь все нужные метка в нужных местах
первый цилиндр считать со стороны ремня ГРМ и которые три цилиндра ближе к нему
нужен ключ специальный, чтоб открутить шкиф коленвала. Резьба болта правая

0

4

Давайте начнем с того, что натяжитель менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не будем опускаться до колхоза!

0

5

оригиналы очеень дорогие..
что из аналогов посоветуйте взять? Koyo?

0

6

denmal-nv написал(а):

оригиналы очеень дорогие..
что из аналогов посоветуйте взять? Koyo?

в таком случае могу посоветовать купить Тойоту
Вы ремень ГРМ раз в 80-100 тыс км пробега меняете и жалеть на это денег, тем более на машине такого класса - моветон

0

7

согласен!

0

8

у меня ремень грм визуально как новый ролики не шумят,пробег 160 после 127тыс его не меняли точно,может только до этого,кто знает,в каком состоянии должен быть ремень при таком пробеге

0

9

если по науке,то должны были поменять около 100 тыс.,если так, то у тебя еще около 40 тыс. в запасе.по виду по моему не определишь состояние.многие когда берут машину и не знают когда меняли ГРМ,то меняют его сразу,как говорится береженого бог бережет))

0

10

обяз поменяю

0

11

Я свой сам менял.Ничего сложного.Правда болтиков миллион и подлезти сложно,весь изматерился!Сразу совет!!!Натяжитель однозначно менять!Он одноразовый!На личном опыте проверил.Вроде аккуратно потихоньку сняли-поставили,через два дня еле дотянул до СТО.Там ,кстати,диагност сказал-клапана!Я посмеялся конечно.Поставил новый натяжитель и все ок!Ролики жалею,что не поменял,спецы отговорили,мол родные самые лучшие!Но я думаю,ничего вечного не бывает!Кому интересно,могу рассказать как менять.Я за часа три-четыре сделал.

0




© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб
Разместить рекламу * Пожаловаться на форум * Политика конфиденциальности