Форум - Клуб владельцев автомобилей Honda Saber / Inspire UA4 / UA5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Клуб владельцев автомобилей Honda Saber / Inspire UA4 / UA5 » Рулевое управление и подвеска » заменили сальник на рул/рейке после зборки перестал работать гидрач


заменили сальник на рул/рейке после зборки перестал работать гидрач

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Короче поставил Свою хонду ua4 в сервис для замены сальника на рул/рейке сказали работы на один день максимум запросили 3000 вместе с жидкостью меня все устроило прихожу вечером вижу еще не собрали сказали прийти завтра сам приехать не смог попросил друга забери передал ему акт о приеме и свидетельсво о регистрации авто и поехал на неделю в командеровку. Вечером звоню другу спрашиваю забрал говорит нет, почему сказали что, что-то не так  я звоню в сервис мне говорят что не работает гидрач не могут понять в чем причина проходит 5 дней я возвращаюсь домой машина еще в сервисе прихожу первое подымаю капот газлюфты не держут второе в баче ГУРа жидкости под самое горлышко я в шоке мне 8 июля машину брату отдавать а они даже не знают в чем причина на мой вопрос что будем делать они ответили, что повезут рейку  в Хабаровск на диогностический стэнд 6 июля и там они разберутся. Я их поставил перед фактом если они 7 июля не отдоют мне авто в исправном состоянии то я подаю на них в суд. завтра пойду к адвокату песать претензию может тогда забегают. Если кто сталкивался с похожим подскажити, буду благодарен любой информации

0

2

вот бракоделы(мне такая же процедура с рейкой предстоит(

0

3

Да народ Зашита прав потребителей это сила, вообщем сегодня написали с адвокатом притензию и поехал я на СТО там был директор увидев притензию он сразу извинился за предоставленные неудобсва и сообщил мне что мои рейка и насос ГУРа уехали сегодня в Хабар вместо обещенной среды и, что завтра я забиру авто. Увидим

0

4

а они по хорошему помоему никогда не понимают!пускай еще причину напишут в письменном виде,а ты ее сюда :writing:

0

5

Ну вообщем забрал я сегодня свою хонду гидрач сдеали причина была в том сальнике который они мне поставили мол не оригенал сюда не катит действительно оригинал от копии отличается, а вот за амортизаторы капота они мне сказали это ни наша вина и то что я могу подавать на них в суд. после чего я позвонил своему адвокату пересказал ему ситуацию на что он мне ответил что бы я составил акт в произвольной форме о том что "отдал авто с работоющими амортиками а после ремонта они перестали держать" и чтоб они подписали, затем двух свидетелей и сам я поставил подпись и потом могу смело забирать авто что я и сделал в пятницу буду подовать исковое заявление в суд

0

6

И еще Сервис находится на Советской 123 "Шолом моторс" Это для Биробиджана

0

7

А я чинюсть всегда у корефана и проблем таких не возникает, тьфу-тьфу

0

8

зная наши суды,судиться изза амортов неблагодарное и геморное дело.ИМХО

0

9

аморты капота это конечно беда наших коней, но это не для темы про моторы ...

у меня только один вопрос:
"я позвонил своему адвокату пересказал ему ситуацию на что он мне ответил что бы я составил акт в произвольной форме о том что "отдал авто с работоющими амортиками а после ремонта они перестали держать" и чтоб они подписали, затем двух свидетелей и сам я поставил подпись и потом могу смело забирать авто что я и сделал в пятницу буду подовать исковое заявление в суд"
а ты уверен, что они этот акт подпишут?
Я бы на их месте подумала бы

И еще одна просьба - пишите пожалуйста понятнее, а то обороты Вашей речи в купе с непонятными знаками препинания делают чтиво достаточносложночитаемым %-)

0

10

вот не пойму,при чем тут неработающий гидрач и неоригинальный сальник в рулевой рейке?
через него жидкость вытекала или что?
если ГУР прокачан был правильно после замены сальника и жидкости,проблем-то не должно было быть или я чего-то не понимаю?

0

11

Evgen491 написал(а):

вот не пойму,при чем тут неработающий гидрач и неоригинальный сальник в рулевой рейке?
через него жидкость вытекала или что?
если ГУР прокачан был правильно после замены сальника и жидкости,проблем-то не должно было быть или я чего-то не понимаю?

Проблема могла быть в том, что пока подтекал сальник - мог подгореть барабан в насосе, соответственно вот он и начал хандрить, когда в системе создалось нормальное давление. Такое к сожалению часто бывает. Связано с тем, что технологически насос ГУР у нас находится выше, чем бачок ГУР, по этому любой недостаток жидкости сразу же вызывает воздушные пробки в насосе, а соответственно и подгорание барабана и ламелей внутри насоса

0

12

у меня рейка давно подтекает,скоро ремонт,а вот ГУР то не хочется менять :'(
кстати, Катя лучше все сальники менять на рейки?их же там вроде два?

Отредактировано Денис579 (2011-09-24 14:36:28)

0

13

Я как-то заехал на сервис, чтобы заменить жидкость в гидраче...казалось бы ничего сложного при умении, но получилось не так - машина простояла пять дней, они все никак не могли прокачать, т.е. когда руль начинаешь крутить нанос громковато работал...ну в общем с горем пополам я забрал машину, проездив где-то месяца три при поворачивании руля появилось очень громкое гудение. Когда я поехал к знакомому спецу он сказал, что прокачали с воздухом, т.е. неправильно и теперь нанос ГУРа надо менять. Новый мне предложили за 30 рублей...я долго был в шоке...обзвонил Барнаул, Новосиб нигде не было контрактного и когда я уже отчаялся мне позвонил мой знакомый, который поставил диагноз и сказал, что нашел гур контрактный со внутреннего рынка за 8 рублей, я не задумываясь купил и установил у него и все стало гуд, заодно он мне рассказал как правильно прокачивать. А то что насос стоит выше бачка - это правда не очень удобно.

0

14

У меня тоже газлюфты не держут. Родные мне сказали будут стоить 4.000 комплект, согласитесь, не самое выгодной вложение денег))) какие только не смотрел: и с десятки, и с калины и т.д. и т.п. одни короче, другие длиннее. Вот такая беда(((

0

15

ArtSaber написал(а):

У меня тоже газлюфты не держут. Родные мне сказали будут стоить 4.000 комплект, согласитесь, не самое выгодной вложение денег))) какие только не смотрел: и с десятки, и с калины и т.д. и т.п. одни короче, другие длиннее. Вот такая беда(((

есть такое,одни короче,другие-длиннее.в Новосибирске в магазине на Горской(старый автомагазин) продаются дубликаты(китай) по 800 руб/шт.
но выход есть,и очень простой-на капоте просверлить новые отверстия и нарезать резьбу под подходящие вазовские газлюфты)))

0

16

у нас вообще проблем с ними нет)))снял,на китайку,померил и взял за 700 стоток пару.второй год капот выстреливает от них,вообщем нормальны аморты)))

0

17

Я тоже брал на китайке по 400 за штуку(просили 700),поставил,думал оторвет капотину.Простояли зиму и умерли совсем.Теперь не парюсь,открываю так,подставляю дубинку,которая лежит в салоне,благо туда лазить приходится очень редко,тфу-тфу.Вообще подумываю придумать жесткую подставку,как на дровинах.

0

18

зимой их бывает выдавливает,надо реже туда заглядывать зимой)))

0

19

Заяц_178 написал(а):

Проблема могла быть в том, что пока подтекал сальник - мог подгореть барабан в насосе, соответственно вот он и начал хандрить, когда в системе создалось нормальное давление. Такое к сожалению часто бывает. Связано с тем, что технологически насос ГУР у нас находится выше, чем бачок ГУР, по этому любой недостаток жидкости сразу же вызывает воздушные пробки в насосе, а соответственно и подгорание барабана и ламелей внутри насоса

Катя, подскажи, там сальник на рейке внешний или внутренний? Там под чехлом не видать, надо его снимать. Собрался менять сальник, тоже поддекает, так цена вопроса в этом и есть. Мастера говорят, если он внешний, то 2 рубля, если внутренний и прийдется саму рейку снимать, то уже 5 рублей!!!

0

20

Ну у нас 2 рубля стоит процедура........ Там надо направляху открутить, трубки, верхнюю часть, в которой червяк стоит, извлечь червяк, поменять сальник и собрать все в обратном порядке

0

21

Заяц_178 написал(а):

Ну у нас 2 рубля стоит процедура........ Там надо направляху открутить, трубки, верхнюю часть, в которой червяк стоит, извлечь червяк, поменять сальник и собрать все в обратном порядке

То есть внутри? Правильно понимаю? Все таки повозиться прийдется?

0

22

Ну да. Но на тему повозиться - часа два процедура в условиях автосервиса занимает

0

23

Заяц_178 написал(а):

Ну да. Но на тему повозиться - часа два процедура в условиях автосервиса занимает

ОК! Спасибо!

0

24

Да не за что)

0


Вы здесь » Форум - Клуб владельцев автомобилей Honda Saber / Inspire UA4 / UA5 » Рулевое управление и подвеска » заменили сальник на рул/рейке после зборки перестал работать гидрач



© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб
Разместить рекламу * Пожаловаться на форум * Политика конфиденциальности