народ подскажите пожалуйста,как меняются эти контакты зажигания или может ссылку,а то с каждым днем все хуже и хуже((
группа контактов зажигания
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22011-07-09 12:36:51
У меня зажигание отключалась на ходу с периодичностью раз в 2 недели. После отключения, двигатель заводился, но глох после того, как отпустишь ключ. Если ключ придерживать (т.е. как бы начиная переводить в положение start), то не глох. С сигналки заводилась при этом нормально. Обычно, проблема пропадала спустя минуту-две.
Вылечилось пропайкой контактной группы. В принципе, снять - минут 30 с отключением сигналки. Напаял олова на контакты и подровнял натфилем. Делал в марте, с тех пор, зажигание отрубалось только 1 раз, где-то в мае. Ну и бывает, что при переводе в положение start ключа зажигания, слышны потрескивания, а так - планирую где то через месяц еще разок разобрать и посмотреть в каком состоянии пропаянные контакты...
Снимается просто: 2 болта кожуха рулевой колонки (#6 на схеме http://www.hondaworld.ru/aip_spare/deta … 1_1_1_106/ ). После этого, контактную группу можно будет увидеть: она крепится к замку зажигания с левой стороны. в виде пластмассового круглого корпуса из которого идут провода. Держится, по-моему, на 3ех саморезах + кабель, по-моему на 2ух. Самое сложное - открутить саморез, который держит кабель, т.к. откручивается он со стороны приборной панели. Кабель крепится коннектором с правой стороны от бордачка под мелочь.
Сами съеденные контакты находятся внутри пластмассового корпуса. Желательно, запомнить расположение контактов при разборе. У меня был нагар в 3ех местах.
Поделиться32011-07-09 22:38:13
Спасибо!попробую разобраться с этой болячкой.хотя сволоч пропала куда то уже на неделю и именно когда торопишься она тут как тут
Поделиться42011-07-25 13:08:16
почистил я эту группу мать их,но походу их надо менять,потому что остались кое какие погрешности,но на ходу хоть не глохнет.вопрос:как их можно полностью поменять?там вроде все в проводку уходит,неужели только перепаивать?
Поделиться52011-07-25 13:57:26
Там небольшая кучка проводов получается, если ее заказывать, сантиметров 15-20 длиной...
Поделиться62011-07-25 14:33:56
нее я не про провода,а про сами контакты которые изнашиваются.там по принципу стартера вроде работа
Поделиться72011-07-25 15:43:55
я низнааааааааааю
у меня Спир просто глохнуть на ходу начал - сказали контактную группу поменять. Заказала-поменяла-все работает
денег около 1200 отдавала за нее, года два назад
Поделиться82011-07-25 15:47:09
во,так что именно ты заказала?точнее что пришло,сама группа и провода или как?
Поделиться92011-07-26 12:58:10
35130-S84-E01 вот эту штукенцию я заказывала и меняла)))))))))))
Поделиться102011-07-26 13:40:42
спасибо!буду тоже менять(((
Поделиться112011-07-26 14:17:36
а что так грустно? Поменяй и будь счастлив
Поделиться122011-07-26 14:24:07
да в пятницу на байкал уезжать,а ведь ее найти еще надо
Поделиться132011-07-26 19:31:29
ну да(((( я под заказ везла.... а это 14 дней...
Поделиться142011-07-26 20:10:08
епать
Поделиться152011-07-27 16:54:39
ну вот да.... у меня просто было время на ожидание...
Поделиться162011-08-15 12:56:11
охренеть,у нас 20-25 дней ждать эту конитель(((((
Поделиться172011-08-26 12:54:01
эта проблема куда то пропала или затоилась,я в шоке
Поделиться182011-09-21 22:51:23
Вчера опять 3 раза заглох Опять вспоминать как быстро переводить рычак кпп из типтроника в нейтралку и заводить двигатель на ходу)
Кстате, заметил, что перед выключением, у меня отмаргивается ABS: загорелась, секунды через 2 погасла, через минуту пропало зажигание... в выходные буду опять пропаивать
в принципе, хватило на пол года - номано)
Отредактировано The_Ice (2011-09-21 22:53:28)
Поделиться192011-09-24 10:03:30
Была у меня такая проблема года два назад!Долго понять не мог,что за хрень!Пока в очередной раз чуть в попу не догнал машину,так как даже тормоза не работают,когда заглохнет.Просто взял на разборке эту группу и поставил,ничего там сложного нет.Я даже шлеф рулевой сам ремонтовал.Да где я только там не лазил!
Поделиться202011-09-24 14:39:25
у меня тоже опять начала глшохнуть)))а SENSEI опять не отвечает)))
Поделиться212011-10-26 17:11:53
Рад за тех, у кого на разборах отключают коннекторы, а не тупо отрезают провода, как в Улан-Удэ
Опять стал глохнуть. Опять снял, опять пропаивать... Хотел сфотать процесс, но, после продолжительного неиспользования, умерли аккумуляторы на фотоаппарате.
Нашел описание проблемы с фотками http://techauto.awardspace.com/ignitionswitch.html, не конкретно на инсаберы, но контактная группа та же. Там же указаны коды деталей (35130-S84-A01), по ним нашел фотоотчет по замене контактной группы на acura TL: http://www.acura-cl.com/forums/showthread.php?t=686000
на exist'е стоит 2600 Но у нас на разборе, замок зажигания стоит 2500, так что...
PS: я не разбирал панель - только снял кожух рулевой колонки...
Отредактировано The_Ice (2011-10-26 17:13:03)