Всем привет, нашел ваш сайтик поисковиком и решил стать участником, по скольку впервые с хондой столкнулся, до этого только на ниссанах передвигался! Если у кого есть опыт по замене переднего ступичного подшипника- поделитесь плиз, вчера самостоятельно заменил шаровые опоры, если кому интересно- подскажу...!
Передний ступичный подшипник
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22011-09-04 09:27:49
хм.... ну а что подсказать?
снимаешь колесо, выбиваешь палец шаровой из рычага, наконечник из ступицы, палец верхней шаровой из ступицы, отключаешь датчик АБС, откручиваешь центральную гайку, выбиваешь гранату (тока шлицы не покосячь), снимаешь суппорт, колодки и тормозной дицк. После всех этих манипуляций у тебя в руках должна оказаться ступица. Берешь пресс, выпрессовываешь-запрессовываешь и собираешь все обратно! АБС должна потухнуть либо сразу, либо километров через 10. И не забудь тормоза прокачать)
Как то так)
Поделиться32011-09-05 17:04:17
Ну что-ж, спасибо, сегодня попробую, раньше никогда такими вещами просто не занимался...
Поделиться42011-09-06 08:03:49
я бы своим рукам не доверил лезть в столь важные места
Поделиться52011-09-06 12:36:06
Лучше своими, чем отдать тупым СТОшникам , я им уже три года как- не доверяю... Или же нужно, стоять рядом с ними и подсказывать...
Поделиться62011-09-06 12:41:22
Ну есть и нормальные ребята
Поделиться72011-09-06 13:12:19
возможно лучше,когда они у тебя заточены под это,а если нет, то по результату придется самого себя наказывать(возможно даже по лицу)
Ром согласен с тобой,я очень рад что нашел ребят, которые реально делают на совесть.не лишнего не заставляют делать,за работу ценик нормальный,ну и т.д. и т.п.Ну а всякие мелочи в салоне,да девайсы всякие ставить мне не только лучше, но и приятнее,машину всю как облупленную знаю еще бы гараж был,химчистку бы себе сделал))))
Поделиться82011-09-06 14:18:19
Каждый должен заниматься своим делом. Я вот по незнанию сам форсунки почистил и наказал себя на 5 тысяч
Поделиться92011-09-06 14:30:36
вот и я про тоже)))
Поделиться102011-09-11 11:33:50
Лучше своими, чем отдать тупым СТОшникам , я им уже три года как- не доверяю... Или же нужно, стоять рядом с ними и подсказывать...
Так то я бы посоветовала за языком следить вообще то, а то так и до первой бани не далеко!
Поделиться112011-09-11 20:19:29
Ну, положа руку на сердце, можно сказать что не все работники СТО честные. Конечно есть станции. которые заботятся о своем имени, а есть и одноразовые, которые делают что бы только срубить бабло и их не заботит как они сделали и вернется ли к ним клиент.
Поделиться122011-09-12 10:05:38
Ром, согласна с тобой, но не стоит всех грести под одну гребенку. Да и за языком было бы последить не плохо...
Поделиться132011-09-12 16:07:35
Прошу прощенья если кого то затронул своим высказываением, если бы вы знали какая здесь дыра и когда заезжаешь в сервис- так называемые спецы глаза выпучив, разводят руками в разные стороны и мотают головой со словами (ты не по адресу заехал) это я понимаю и уезжаю... Но чаще всего бывает как: Мол, ты оставляй машину, мы посмотрим что да как и перезвоним! Вернувшись в сервис, состояние авто не изменилось, но уже потребовали хорошую сумму денег за диагностику(3000р.), которая в результате не выявила не одной ошибки и ничего не показала... как их после этого назвать???
Поделиться142011-09-13 18:06:05
Прошу прощенья если кого то затронул своим высказываением
Да все понятно, что сервисы бывают разные, но повторюсь еще раз - не все сервисы одинаковы, не надо всех грести под одну гребенку.... А то я вам тут сейчас тоже расскажу, что все мужики - козлы и т.д.))))))))))
Поделиться152011-09-14 16:12:32
Катюша!Интересно,почему такая реакция на критику "СТО-шников"? Расскажешь?
Отредактировано Анатолий (2011-09-14 16:14:12)
Поделиться162011-09-16 11:13:49
Ну каГ бэ я сама на СТО работаю))))
Да и вообще я за справедливость)
Ведь не все мужики - козлы)
Так и не все СТОшники - разводилы
Поделиться172011-09-17 09:33:39
зачем после замены ступичного подшипника тормоза прокачивать ?
Поделиться182011-09-17 09:53:20
Потому что ступица когда снимается - откручивается суппорт, лучше слегка перебдеть после этой процедуры))))
Поделиться192011-09-17 10:09:56
Если тормозная система осталось герметичной , то прокачивать ни чего не надо . Единственное педаль понажимать после сборки ))
Поделиться202011-09-17 10:41:29
Ну каГ бэ я сама на СТО работаю))))
Да и вообще я за справедливость)
Ведь не все мужики - козлы)
Так и не все СТОшники - разводилы
А ты с какого уголка нашей необъятной Родины? У нас в Иркутске много девушек на инсаберах гоняет,а вот в СТО ни разу не видел.
Поделиться212011-09-17 12:07:58
Tercelgp а у тебя какие номера?
Поделиться222011-09-17 12:35:01
Tercelgp а у тебя какие номера?
Я на аккорде езжу , у брата сабер , но он без номеров
Поделиться232011-09-17 12:42:58
меняйся походу
Поделиться242011-09-17 17:22:53
Так! Болталка у нас в другом месте!
Давайте дисциплинироваться начинать)
Поделиться252011-09-21 23:13:30
а я вот построил из себя автослесаря, поменял сам внешнюю гранату. Ставил заменитель HO-22A50: она чуть чуть отличается от оригинальной ((ступичная гайка на 32, а не на 34 (или 36? не помню + она длинее), но неправильно собрал внутреннюю гранату: через неделю, при ускорении в повороте, началась вибрация - раздробились триполи и, уже на сто вылетела внешеняя граната (допускаю что и внешнюю криво вбили) )
кароче, так я узнал, что правый привод подходит на левую сторону, если снять удлинитель на коробку так что, если что - имейте в виду (взял контрактный )