Доброго времени суток- уважаемые авто-владельцы! Третий день мучает одна проблема, при включении кондера или ближнего света фар- двигатель пытается заглохнуть, т.е. значительное понижение оборотов и попытка троения... Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз- если я промою КХХ и заслонку, это поможет?
Клапан холостого хода
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22011-09-13 16:26:28
Аналогичная проблема с кондером и светом. В чём проблема хз.
Поделиться32011-09-13 16:49:39
Когда у меня был Цефиро, я решал все промывкой клапана- все исчезало и машина заводилась с полоборота!!! Если сегодня найду время на гараж, то завтра отпишусь с результатами...!
Поделиться42011-09-13 18:03:38
Только не забудь при промывке, что вместе с БДЗ и КХХ для машины было бы просто замечательно, если бы ты еще нашел в себе силы промыть впускной коллектор!
Поделиться52011-09-14 07:23:47
нашел в себе силы промыть впускной коллектор!
вот это реально гемморно да и смысл?
Поделиться62011-09-14 15:46:18
У меня такая же тема.Даже когда галлогенки включены и нажимаешь на кнопку стеклоподъемника,то заметно притухает свет.Я разговаривал с электриками,они говорят это нормально.Так как генератор работает в одном режиме и вдруг что-то включается,то напруга на генератор повышается и получается секундное зависание,пока он автоматически не выравняет нагрузку.Ну и не забывайте про износ ремня.Он имеет свойство пробуксовывать при резком изменении напруги.Вот и получаются такие зависания.А что по поводу троения,то это не должно быть связано с генератором.Я думаю,либо одна из катушек тупит,либо свечи говно,а может и бензин.
Поделиться72011-09-15 15:59:43
Как и обещал отписаться- скажу, что я свои надежды оправдал!!! Вчера занялся промывкой дросселя и клапана хх, разобрал все- что можно было открутить, взял в руки зубную щетку и мелкий ёршик, прочистил WD-40 каждую щелку, признаюсь честно (дерьма было немеренно), добрался и до впускного коллектора, грех было не почистить его (что там творилось- это ужас). Хоть и машина масло не кушает, но этот черный масляный налет меня больше всего взволновал, когда я подумал- что все это проходит через форсунки, и я его аккуратно удалил до куда достал- средством для промывки карбюраторов! После чего все разобраные детали тем же средством прополоскал и приступил к сборке, прокладки промазал тонким слоем по краям герметиком, так как я их не менял на новые (ибо избежать проникновения воздуха). После сборки выждал время, для просушки герметика и запустил двигатель, проехал до полного нагрева, остановился и начал включать все приборы которые присутствуют на моём авто по очередности... И вот оно чудо!!! Никаких провалов в оборотах двигателя, только наоборот- когда включил кондер, обороты поднялись и здесь же опустились до нормальных! Что касается запуска двигателя- очень повлияло! Мне кажется что, достаточно одного оборота стартера и движок запущен!!! Так что, я думаю здесь ленивых нету и советую всем проделать такую махинацию, она никому не повредит- только наоборот!!! И используйте для протирки деталей тряпочки, которые не оставляют ворсинки... Всем удачи!
Поделиться82011-09-16 08:00:37
Как и обещал отписаться- скажу, что я свои надежды оправдал!!! Вчера занялся промывкой дросселя и клапана хх, разобрал все- что можно было открутить, взял в руки зубную щетку и мелкий ёршик, прочистил WD-40 каждую щелку, признаюсь честно (дерьма было немеренно), добрался и до впускного коллектора, грех было не почистить его (что там творилось- это ужас). Хоть и машина масло не кушает, но этот черный масляный налет меня больше всего взволновал, когда я подумал- что все это проходит через форсунки, и я его аккуратно удалил до куда достал- средством для промывки карбюраторов! После чего все разобраные детали тем же средством прополоскал и приступил к сборке, прокладки промазал тонким слоем по краям герметиком, так как я их не менял на новые (ибо избежать проникновения воздуха). После сборки выждал время, для просушки герметика и запустил двигатель, проехал до полного нагрева, остановился и начал включать все приборы которые присутствуют на моём авто по очередности... И вот оно чудо!!! Никаких провалов в оборотах двигателя, только наоборот- когда включил кондер, обороты поднялись и здесь же опустились до нормальных! Что касается запуска двигателя- очень повлияло! Мне кажется что, достаточно одного оборота стартера и движок запущен!!! Так что, я думаю здесь ленивых нету и советую всем проделать такую махинацию, она никому не повредит- только наоборот!!! И используйте для протирки деталей тряпочки, которые не оставляют ворсинки... Всем удачи!
Чистка КХХ - полезная тема. Бывало на холостом глохла при входе в поворот особенно. И заводилась, бывало, не спервого раза. Почистил и всё! Как и не бывало! А сам клапан был полностью закоксованный! За год уж два раза чистил, хуже от этого явно не становится. Советую.
Поделиться92011-10-07 09:22:32
вот это реально гемморно да и смысл?
Геморности никакой абсолютно, зато чистота системы впуска повышается в разы!
Поделиться102011-10-07 09:24:04
Как и обещал отписаться- скажу, что я свои надежды оправдал!!!
Мо-ло-дец!
Вот прям серьезно!
Поделиться112011-10-15 20:15:53
Доброе время суток! Уже второй год замечаю что с наступлением холодов бывают перебои в работе двигателя. Заводится хорошо, едет тоже но как сбрасываешь газ как то бывает что хочет заглохнуть и тут же выравнивается и нормально работает. На парковке тоже самое, газанёшь - обороты упадут до минимума и тут же выравниваются, двигатель прогрет. Летом этого дефекта не наблюдалось. Что это может быть? Машина Хонда инспаир 2,5 л. UA-4 2002г. Заранее спасибо.
Поделиться122013-01-23 12:45:30
Привет всем!Столкнулся с такой проблемой.Почистил клапан холостого хода...после чего мотор стал вести себя странно.Обороты стали подпрыгивать,может с 1000 до 1500 или 2000 как ему заблогорассудится.Причем стоя на месте работает как положенно,а стоит начать движение наинает то добовлять,то подкидывать обороты.Сказали что должно само пройти,но уже 4 дня ничего не меняется.Помогите советом...
Отредактировано Санек (2013-01-23 12:47:03)